Менеджер цифрового обслуживания
02 Ноября 2024
Город:
Балхаш
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Народный банк Казахстана"
- требования:
- среднее-специальное/неоконченное высшее/высшее образование (все отрасли образования);
- без предъявления требований к опыту работы;
- обязательное знание казахского и русского языков.
- владеющее казахским языком на уровне разговорного (средний уровень (В1– из 5)[1].
- консультировать клиентов по вопросам оформления совершаемых в подразделении операций;
- уметь распознавать и должным образом отвечать требованиям и нуждам клиентов;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Караганда
Компания "БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИРМА плюс" Обязанности: Управление CRM системой: Ведение базы данных клиентов и поддержание ее актуальности. Анализ...
05 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей в Компанию "Автоцентр-Бахус", г.Жезказган
Жезказган
Компания "Автоцентр Бахус" В команду профессионалов Компании "Автоцентр-Бахус" требуется Менеджер по продажам автомобилей....
05 Ноября
Бренд-менеджер (Brand/Product manager) по продвижению косметической продукции
Караганда
Компания "Аманат" Бренд-менеджер - самый мультинструментальный сотрудник, который требуется в команду ТОО "Аманат". В его ведении и креативная...
08 Ноября
Караганда
Компания "Карагандинский драматический театр им. К.С. Станиславского" Обязанности: Формировать и поддерживать положительный имидж Театра;...
08 Ноября
Менеджер по рекламе в автомобильный бизнес
Караганда
Компания "Автоцентр Бахус" Обязанности: Разрабатывать и запускать рекламные кампании для продвижения автомобилей и услуг компании....
Вакансия размещена в отрасли