Ведущий специалист по организации и оплате труда

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Балхаш

Занятость:

Полная занятость

Компания "Tranco Industrial Railways Transportation"

Обязанности:
  • Проводить хронометражные наблюдения и фотографии рабочего дня,
  • Составлять графики сменности для работников с учетом специфики работы и с соблюдением установленной продолжительности рабочей недели;
  • Осуществлять сбор информации по листам временной нетрудоспособности, часы вызова с выходного дня, оплата сверхурочных часов, оплата за совмещения, индивидуальных доплат;
  • Вести учет количества, состава и уровня выполнения норм трудовых затрат, применения технически обоснованных норм, а также экономического эффекта от их внедрения;
  • Осуществлять контроль над своевременным ознакомлением с действующими рабочими и должностными инструкциями вновь принятых работников и переведенных на другую профессию (должность) работников;
  • Осуществлять контроль над соблюдением в устанавливаемых нормах требований рациональной организации труда при разработке технологических процессов (режимов производства), определять экономический эффект от внедрения технически обоснованных норм трудовых затрат;
  • Устанавливать нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отклонением технологического процесса;
  • Готовить данные, аналитические материалы по вопросам организации труда и заработной платы, мотивации и стимулирования работников, выявления причин возникающих проблем и возможных вариантов их решения;
  • Определять численность работников Компании в соответствии с нормативами численности, выявлять отклонения фактической численности от нормативной численности персонала;
  • Принимать участие в разработке и актуализации должностных (рабочих) инструкций.
  • Составлять отчет по штатной расстановке работников;
  • Осуществлять начисление заработной платы в установленные сроки в единой учетной системе
  • Компании осуществлять расчет трудозатрат по проектам;
  • Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Требования:
  • Наличие высшего профессионального (инженерно-экономическое или техническое) образования.
  • Опыт работы не менее 5-ти лет в области организации и оплаты труда.

Условия:
  • Полный соц. пакет
  • Стабильная заработная плата
Похожие вакансии

30 Ноября

Ведущий экономист( AlemGaz )

Караганда

Компания "AlemGaz" Обязанности: - рассчитывать материальные, трудовые и финансовые затраты, необходимые для реализации продукции; -...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист выездного отдела по взысканию

Балхаш

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Работу в международном банке Официальное трудоустройство Стабильную зарплату +...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов( Банк ЦентрКредит )

Сатпаев

Компания "Банк ЦентрКредит" ОБЯЗАННОСТИ: Консультация клиентов по беззалоговому кредитованию, по картам, по депозитам/счетам;...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов( Банк ЦентрКредит )

Караганда

Компания "Банк ЦентрКредит" ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Консультация клиентов по беззалоговому кредитованию, по картам, по депозитам/счетам;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по автокредитованию

Жезказган

Компания "Банк ЦентрКредит" ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Консультация клиентов с условиями кредитования на приобретение автотранспорта;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: